X Ежегодная партнерская конференция оптовых партнеров ГК «Фабрика камня»
Официальный пресс-релиз X Ежегодной партнерской конференции оптовых партнеров ГК «Фабрика камня»
23 августа 2019 г. в гостинично-ресторанном комплексе «Гостиный дом» в г. Брянске состоялась Х Ежегодная партнерская конференция, посвященная 13-ти летию ГК «Фабрика камня».
«Расширение ассортимента - шаг, требующий серьезных инвестиций, и мы идем на него осознанно. Мы вводим 50 новинок в 2 этапа в течение 4-х месяцев» - сообщил коммерческий директор ГК«Фабрика камня» Константин Компаниец в своем выступлении.
Приятной новостью стало то, что уже в сентябре на витрины оптовых партнеров поступит более 20 новых вариантов расцветок декоративного камня. А в декабре в серию будет запущено 2 новых коллекции декоративного камня – коллекция декоративного тонкостенного кирпича «Лофт» из бетона и коллекция гипсового камня насыщенных оттенков – еще 30.
Уникальные коммерческие условия и предзаказная кампания на 2020 год также были освещены в докладе коммерческого директора. «С ГК «Фабрика камня» оптовые партнеры могут заработать вдвое больше чистой прибыли с каждой продажи» - этот вывод Константина Компаниец обобщил все дополнительные возможности, которые «Фабрика камня» готова предложить своим партнерам сегодня.
Приглашенный эксперт-практик, директор агентства «Веб-центр» Роман Плотников посвятил свой доклад продвижению бизнеса в сети интернет. Большинство партнеров интересовал ответ на вопрос: какой подход к продвижению правильный? Стоит ли вообще заниматься продвижением, или достаточно создать сайт и больше не вкладывать деньги? На эти вопросы ответил Роман Плотников: «Продавец должен быть там, где его покупатель – они проводят большую часть времени в сети Интернет. Сайт нужен любой компании, без продвижения сайт быстро становится бесполезным. Правильное продвижение в 2019 году — это не поиск «серебряной пули», а комплексная и системная работа над проектом».
Основатель ГК «Фабрика камня», директор по маркетингу и продвижению Алекс Пашаян презентовал на конференции новые возможности фирменного сайта fabrikadk.ru, ориентированные на оптовых партнеров: «Увидеть актуальные остатки товара, разместить заказ, выбрать способ доставки и оплатить счет теперь еще проще.Не нужно тратить время на звонки и письма, достаточно войти в свой личный кабинет на сайте».
Карина Новикова, карьерный консультант и директор академии развития ИКИГАЙ освещала тему грамотного подбора сотрудников. Ключевыми принципами при подборе специалистов на ответственные должности Карина Новикова поделилась и с участниками конференции: «Не жалейте денег и времени на подбор; вкладывайте деньги в персонал и обучение – эти инвестиции окупаются».
Выступление начальника производства ГК «Фабрика камня» Сергея Головачева было посвящено не только традиционным технологиям. Сергей Головачев ответил на вопрос, зачем ГК «Фабрика камня» использует две технологии окрашивания бетона – тонирования и пигментирования: «Две технологии позволяют создавать уникальный продукт». Коммерческий директор Константин Компаниец подытожил:
«Две технологии – это возможность получить совершенно разные цвета камня, что позволяет удовлетворить спрос большего числа покупателей наших дилеров. Это дает нам конкурентные преимущества».
Ярким завершением официальной части стала презентация новинок, часть из которых уже в этот день отправилась на витрины дилеров.
Встреча с партнерами была очень продуктивной. Официальная часть мероприятия продлилась более 3-х часов, но скучно не было – все презентации были интересны и полезны. Дискуссия была подчас жаркой! И гости, и партнеры остались очень довольны конференцией, впечатлениями от которой поделились и с нами.
Антон Аверкин, сеть магазинов «Большой», г.Смоленск: «С удовольствием приняли участие в очередной (десятой) партнерской конференции! Спикеры затронули актуальные вопросы, была получена полезная информация, некоторые моменты будем реализовывать в бизнесе в ближайшее время. Новинки продукции на презентации понравились, чувствуется грамотная работа по мониторингу рынка, мы уверены - покупательский спрос на них будет! Отдельно хотелось бы отметить выступление коммерческого директора Константина Компаниец, который буквально заряжает энергией и не оставляет другого выбора, кроме как увеличить объем продаж на 200%! Спасибо нашим партнерам за профессионализм и теплый прием! До встречи на следующей конференции!».
Павел Казинников, магазин «Интерьер» в г. Смоленск: «Благодарим коллектив Фабрики Камня за организацию партнерской конференции, которая отличается не только радушным приёмом гостей, но и профессиональным подходом к разбору проблем, связанных с развитием бизнеса. Желаем Вам дальнейшего процветания и роста!»
Павел Хаустов, «Мастер’Dom», г.Липецк:«Конференция очень понравилась. Я считаю, что такие встречи имеют место быть, т. к. помогают обмениваться опытом и узнавать больше нового. Очень понравилось выступление программиста. Оно было очень емким и познавательным. Карина Новикова и Сергей Головачев тоже дали не меньше нового».
Роман Плотников, агентство «Веб-центр», г.Брянск: «Что такое отличная пятница? Возможность рассказать о своей работе людям реального бизнеса. И вот, 17 вечера, а людям интересно, спрашивают».
Андрей Мансуров, руководитель ООО СПП «Бетонгарант», г.Смоленск:«Обмен опытом важен для руководителей предприятия, директоров по развитию, а также других специалистов. Благодарю за высокопрофессиональный подход и качественную подачу материала, а также за постоянную готовность помочь. Желаем Вам дальнейшего развития и выражаем уверенность в нашем дальнейшем сотрудничестве».
Александр Ткачев и Теймураз Шамугия, учредители ООО «АЛТЕ»: «Все прошло замечательно! В целом, очень довольны поездкой и знакомством с коллективом и продукцией вашего производства! Будем стараться выйти в фавориты вашего дистрибьюторского состава!»
Ну а после завершения официальной части мероприятия всех гостей конференции ждал банкет и возможность продолжить общение в неформальной обстановке.
Пресс-служба ГК «Фабрика камня»